День второй. Заключение
Самолет DC 3 Военно-морских Сил Соединенных Штатов Америки был вынужден совершить аварийную посадку прямо на пляже недалеко от исландского городка Вик.
Самолет DC 3 Военно-морских Сил Соединенных Штатов Америки был вынужден совершить аварийную посадку прямо на пляже недалеко от исландского городка Вик. По одним данным у самолета закончилось топливо, по другим — возникли технические проблемы. Никто из членов экипажа не пострадал...
С момента аварии прошло уже более 40 лет, но причина катастрофы и даже ее точная дата покрыты тайной. В Исландских СМИ прошла информация, что авария произошла 21 ноября 1973 года. По данным ВМС США — 24 ноября. От парковки у дороги до места крушения топать 5 км, около 50 минут, по почти голой равнине, усыпанной камнями и мелким гравием. По грунтовке, не по специально утрамбованной для т.н. шатла дороге, идти приятней. Упомянутый шатл возит туристов почти до самого места крушения за 2000 крон (могу ошибаться, не запомнил точную сумму). Утомленные длинным днем, мы встали почти в пять утра, и «просандалив» обозначенные 5 км в одну сторону, мы уже готовы были сдаться и поехать на автобусе обратно. Но сверившись с расписанием, и определив, что он приедет еще не скоро, а мы уже дойдем, двинулись в обратный путь.
Вик, самая южная деревня в Исландии, расположенная в 180 км к юго-востоку от Рейкьявика, на окружной дороге. Является центром муниципалитета Мирдальсхреппюр и сислы Вестур-Скафтафельссисла, регион Сюдюрланд. Останавливаемся на первый «кемпинговый» ночлег. Оплачиваем место под палатку, стоянка бесплатно. Туалет и кухня столовая тоже входят в стоимость. Если хочешь принять душ нужно оплачивать в автомат, пара минут 100 крон. Холодная вода в избытке. Обосновавшись, и застолбив места палатками, отправляемся на «разведку» в город. Правда продукты у нас были, по пути мы заехали в супермаркет, но решили поужинать в ресторане/кафе. Отлично посидев, отправляемся на знаменитый пляж с черным, вулканическим песком. На сам пляж сил идти уже нет, наслаждаемся морем.