Вупперталь — постепенное открытие города...
Знакомство с городом началось с курьезной ситуации: мы вышли на первой станции, практически в пригороде, думая при этом, что находимся на центральном вокзале Вупперталя...
Именно таким незатейливым предстало перед нами здание вокзала... Мы решили, маленький германский городок, что- тут сказать. В наших российских районных центрах, все также значительно скромнее, чем в столицах.
Ха-ха-ха... Это я относительно своего заблуждения и про маленький городок, и про районный центр, и уж конечно, про вокзал...
Но пока мы разобрались в хитросплетениях яндекс — карт, не понимая почему движемся зеркально запланированного маршрута, прямо таки с другой стороны, пребывали в полной уверенности, что топаем по центральным улицам Вупперталя, тем более, что главная достопримечательность, из-за которой мы сюда прибыли — МОНОРЕЛЬС- находится буквально над нашей головой...
Немного исторических фактовВупперталь считается достаточно молодым городом, расположенным в федеральной земле Северный Рейн- Вестфалия.
Официальная дата основания 1929 год. Город возник путем объединения трех крупных населенных пунктов — Брилля, Эрбельфейда и Бармена.
На сегодняшний день он является важным экономическим, промышленным, культурным и образовательным центром Германии.
А мне он понравился тем, что я могла бы согласиться здесь жить ( я всегда именно по этому параметру оцениваю города, и сразу скажу, что мест, где я хотя бы мысленно могла «обосноваться» совсем немного...)
Здесь присутствовала атмосфера размеренной, спокойной жизни без лишней суетливости.
По пути нам попалась лютеранская церковь, куда мы не преминули зайти. Там собирались украшать приход к рождественским праздникам, пришли местные прихожане, в основном пенсионеры. Нас тоже встретили весьма дружелюбно, хотя, догадываюсь в их глазах мы были «белыми воронами»... Окраина города, незнакомые люди и еще разговаривающие на чужом языке....
Целью нашей поездки в Вупперталь было посмотреть на известнейшую на весь мир подвесную дорогу Швебебан. Она знаменита тем, что это старейшая монорельсовая дорога в Европе. Ей более 100 лет и она активно эксплуатируется по сей день, как модель общественного транспорта.
Практически, уже подходя к отелю, мы наконец смекнули, что вышли не той остановке. Поэтому на следующий день с самого утра «рванули» в центральную часть города.
Именно из окна подвесного трамвая нам открылась полная картина Вупперталя, которая захватывала воображение своей непохожестью на другие, виденные ранее города.
Располагаясь на холмистой местности, строительство зданий носит ярусный характер. Создается впечатление, что ты находишься в многоуровневых декорациях исторического фильма.
К сожалению, фотографии «на земле» не передают общей картины увиденного.
Ну и наконец, центральный железнодорожный вокзал. Как же он все таки отличается от станции, куда мы вчера первоначально прибыли.
Именно отсюда мы отправились далее, в Эссен, продолжая знакомство с этим регионом Германии.