Тайский дневник 2020. Вулкан.
Ну вот, самое сладкое — напоследок. Попробовал «настоящий» мотоцикл, даже по суровым московским меркам: Kawasaki Vulcan S 650cc.В России просто считается, что если у тебя...
Ну вот, самое сладкое — напоследок. Попробовал «настоящий» мотоцикл, даже по суровым московским меркам: Kawasaki Vulcan S 650cc. В России просто считается, что если у тебя меньше 400 кубиков — то ты ездишь на мопеде, да и 400 кубов — малокубатурник, для новичков, надо чтобы было не меньше шестисот, чтобы мог 150 км/ч, и со светофора порвать всех. В принципе, и понятно, почему. В Москве мотоцикл — игрушка. Ну, потому что какой же это транспорт, если ты его месяца три-четыре в году можешь по-нормальному использовать? Да и чтобы поехать на нем, тебе надо доехать до гаража и там полностью переодеться? А здесь, в Таиланде, мотоцикл — штука утилитарная. Вышел, запрыгнул, и — в магазин. Поэтому мощь и кубатура практически неважны, на первые роли выходят экономичность, ремонтопригодность, стоимость использования, объем багажника и прочие скучные вещи. Потому-то львиную долю двухколесных здесь составляют скутеры. Но мужские игрушки-то никто не отменял и здесь ;)
Вот, этот Вулкан: 650 кубов, 230 кг веса, и тюнингованный с носа до хвоста. Модный дорогой выхлоп «Akrapovic», очень громкий и крутой, вся труба в карбоне. Тонированное ветровое стекло.
Правда, оно небольшое, и поток воздуха на скорости бьет прямо в голову. Зато красиво ;)
Всякие подстаканники, держалки для смартфона, спинка для пассажира и дуги для кофров. Очень все нарядно и красиво. Ну и мощь, конечно, чувствуется, 650 кубов — это вполне серьезно. Если ручкой газа крутануть, он прыгает вперед как подорванный, надо аккуратненько, чтобы не пугать пассажирку. Конечно, на каждый день такой мотоцикл тут не нужен. Ну просто неудобно каждый раз, когда у тебя кончились рис и макароны, ворочать этот здоровенный Вулкан. Но вот держать его вторым во дворе под навесом, полировать тряпочкой, а на выходные выезжать на нем куда-нибудь в красивые места — милое дело :)
Еще одного человека посадил на механическую коробку.
Не знаю, правда, зачем я ему был нужен, поскольку у него опыт вождения Харлея есть, хоть и давнишний. Но он утверждает, что я помог. А это главное.
Сами уроки снять не получилось, поскольку это было в кромешной тьме, сильно после заката. Но вчера он уже сам, на мотоцикле, на местную тусовку приехал.
А меня тут жена попросила: «Сними мне ролик, как я на мотоцикле еду!»
Ну, а я-то чего, мне ж ваще не жалко, вот, пожалуйста ;)