Тайский дневник 2020. И еще про Чео Лан.
Озеро Чео Лан.Не знаю, сподоблюсь ли я сделать большое кино про эту зимовку, тем более, что не уверен в его необходимости, но вот таких маленьких одно- двухминутных роликов...
Озеро Чео Лан. Не знаю, сподоблюсь ли я сделать большое кино про эту зимовку, тем более, что не уверен в его необходимости, но вот таких маленьких одно- двухминутных роликов у меня много набралось :)
Ну и, к видео — еще немного картинок с озера Чео Лан и окрестностей. Там, на самом деле, озеро — лишь малая часть огромного заповедника Као Сок, по которому можно ездить, селиться в разных местах, лазить по джунглям, ходить на водопады, на лесные трекинги и т.д. Мы, скажем, после поездки по озеру, уехали селиться километров за пятьдесят от него, и там был целый туристический городок — с отелями, ресторанами и агентствами для организации всяческих экскурсий. А обратно мы возвращались другой дорогой, и там тоже было полно всяких вьюпойнтов, как на самой дороге, так и чуть в стороне. Так что мы там далеко не все успели посмотреть и, вполне возможно, через год-два-пять еще туда вернемся :)
Вообще говоря, в Таиланде, да и в других странах Азии, самый удобный повседневный транспорт — это простой скутер. Легкий, верткий, с крючком для сумок, с багажником под сиденьем. Бензина он ест литра два на сотню, управление простое, пролезет везде, где пешеход пройдет, а где сам не пролезет — ногами можно затолкать. Поэтому, уезжая в январе в Краби, я думал, что арендую что-нибудь простенькое, дешевое, и буду спокойно на этом чем-нибудь ездить. Благо, в предыдущие годы я успел попробовать разные мотоциклы и, в целом, накатался. Но когда у твоего друга — собственный прокат мотобайков неподалеку, очень сложно отказаться от возможности что-нибудь эдакое потестировать. В итоге, благодаря Евгению Хамитову и его MotoKrabi, я за два месяца погонял аж на девяти разных байках. Это не считая того, что как-то раз я по его просьбе помог ему отогнать на мойку Honda Click. А если учесть, что в прошлые годы я брал в аренду еще примерно столько же разных моделей — можно уже энциклопедию азиатской двухколесной техники составлять. Про большинство из них я уже подробно рассказывал в процессе зимовки, так что в этот раз напишу коротко. Итак:Honda Scoopy Самый маленький скутер. Обычно еще и самый дешевый. Я знаю девушек, которым даже Honda Click — великоват и тяжеловат, зато Скупи — в самый раз.
Honda PCX Лаковый рояль. Крупный, вместительный, солидный, удобный. Большой багажник, можно ехать на дальние расстояния, есть место, чтобы вытянуть ноги. Один из моих любимых байков в Таиланде.
Yamaha Aerox Ежик — сильный, но легкий. Мне не понравился. С одной стороны — он вроде бы спортивного типа, но особо на нем не разгонишься. Порывом ветра на трассе его сдувает. Сидушка жесткая. В общем, непонятно, для чего он такой сделан.
Honda Forza Это просто король дорог, океанский лайнер. Большой, солидный, очень комфортный, с огромным багажником. Для поездок на дальние расстояния — лучший выбор. Для повседневного использования — не уверен: он довольно дорогой, тяжелый, и по лесным горным тропинкам я бы на нем не поехал.
Honda Rebel 300 Ну, про удобство мотоциклов в Азии я с самого начала написал. Так что любой из них здесь стоит брать в основном для понтов и для удовольствия, а не из необходимости. Ребел — в целом отвечает этим требованиям. Это почти большой круизер, но при этом достаточно легкий и недорогой.
Honda CB150r Отличная игрушка. Выглядит как настоящий, шустрый, взрывной, позволяет хорошенько закладывать в поворотах и летать по прямой, посадка удобная, легкий, звонкий и при этом очень экономичный во всех смыслах.
Honda Spacy Прямо вот самый типичный представитель класса утилитарных азиатских байков. Стоит копейки, довезет куда надо, причем вместе со всеми вашими рюкзаками, пакетами, бутылками с водой, покупками из магазина и парой пассажирок сзади.
Yamaha Grand Filano Отличный скутер для девочек. Яркий, красивый, не особо быстрый, экономичный и с огромным багажником.
Kawasaki Vulcan-s 650 Нормальный большой круизер. В Азии на повседневку нафиг не нужен. Тяжелый — 230 кг, даже Forza весит на 50 килограмм меньше. Дорогой в аренде, дорогой в эксплуатации. Зато понтов — просто выше головы. В общем, это почти как по московским пробкам на Феррари ездить.
Всем удачи на дорогах! :)