Thailand's trains
Я снова вернулась в Тайланд, что я тут буду делать и кем работать, пока остаётся загадкой и для меня. Расскажу про дорогу и самые «поездатые» поезда на юге Тайланда.
Начну с Малайзии, от туда я добералась в Тай.
Малайзия меня впечатлила, но не заезженными туристами маршрутами, а тихими уединенными островами, с белым песком и кристальном чистой водой.Из Куалумпура я взяла билет на ночной автобус до Города , Hat Yai, Thailand.
Огромный мегалополис, служит пересадочным пунктом в Малайзию и обратно. Hat Yai уж очень популярен для китайских туристов, а что уж они в нем нашли, кто их знает.
Достопримечательностей внем не много, но они есть.
Одна из главных — плавучий рынок.
Попав в Хатяй с 1000 бат в кармане и без интернета в телефоне, я уверенным шагом последовала в Макдональдс, уж сколько раз он меня выручал не припомню.
За чашку кофе, а с ним халявный вай-фай я отдала 55 бат, жаба душила, но что ж поделать...
Надо было как-то добраться да Паттайи. Может я разнежилась через-чур, но вариант автостопа я как-то не рассматривала, точнее он был, но как запасной план.
Билет до Сурратхани стоит около 600 бат, не мой ценник точно. Стала искать другие варианты, ничего дешевле на нашла. Уже открыла карту и стала планировать свой автостоп, го как-то без интузиазма. Выбраться из больших городов на трассу не так уж и просто, а по такой жаре и подавно.
И тут «бабам»! В maps.me я увидела значек поезда в 15 минутах ходьбы от меня.Прочекав интернет, в приподнятом настроении, я отправилась на вокзал. Ещё бы, ведь за самый дешёвый 3 класс и 300 км езды я отдала 55 бат, разве не чудо?
Купив билет, я тут же побежала на перрон номер 3, с размаху уселась в вагон и с облегчением выдохнула.
Деревянные сидения, прям как в русской электричке.
Ехать мне предстояло 10 часов.. есть время на подумать, го это первые 4 часа. Квадратная пятая точка ненавидела свою хозяйку. Но она ещё не знала, что ее ждёт дальше...В 9 вечера я добралась до Сурратхани. Помню что от туда ходит ночной автобус прямиком до Паттайи за 670 бат, только где автовокзал и как туда добраться не знаю, на телефоне осталось 3% батареи.
На кассе узнала, что на ночном поезде можно доехать в Бангкок за 600 бат в лежачем вагоне и за 230 в сидячем, конечно, выбрала последни вариант.
Поезда в Тайланде ходят с опозданием, мой первый опоздал на 3 часа.
Второй вместо положенного часа я ждала 2 с половиной. Вагон 14, место 69, ну глянем, что меня ждёт.
Вагон оказался самым последним.Место я вам скажу не для мягкотелых бэкпекиров из Европы.... да и их там и не было.Запах марихуанны и ни одного фаранга...Все на меня глазели. Я с трудом нашла свободное место, крепко обняла рюкзак и постаралась уснуть. Свет в вагоне решили не выключать всю ночь, я укрылась кофтой. Окна не закрывались, что по сути хорошо, можно не умереть от духоты. Плохо стало когда пошёл дождь.
Это была одна из моих самых трешевых поездок.В 7 утра, меня разбудил какой-то таец, я немного опешила...
Are you okey? — спросил он.
Yes, thanks — ответила я.
I just worry about you, if you are okey, it's good. — добавил он и удалился.
Сдаётся мне, очень мало фарангов, путешествуют подобным образом и вид одного из них в переполненном тайском вагоне вызывает недоумение.
На утро вагон опустел.
Приехала я в Бангкок в 9 утра, добралась до автовокзала и за 150 бат доехала до Паттаи.
285 бат за проезд в поезде
60 бат за еду и воду
55 кофе +вай-фай
150 бат автобус до Паттайи
74 проезд на метро
Итог: 624 бат от Хатьяй до Паттайи
Поездочка вышла запоминающая, не знаю рискну ли я ещё раз поехать таким образом.
«Да, ладно, кого я обманываю, если захочу сэкономить, то непременно поеду», — сказал мой внутренний еврей Гаврюша.