Заметка

Thailand's trains

Я снова вернулась в Тайланд, что я тут буду делать и кем работать, пока остаётся загадкой и для меня. Расскажу про дорогу и самые «поездатые» поезда на юге Тайланда.
Thailand's trains

Начну с Малайзии, от туда я добералась в Тай. 

Малайзия меня впечатлила, но не заезженными туристами маршрутами, а тихими уединенными островами, с белым песком и кристальном чистой водой. 

Из Куалумпура я взяла билет на ночной автобус до Города , Hat Yai, Thailand. 

Огромный мегалополис, служит пересадочным пунктом  в Малайзию и обратно. Hat Yai уж очень популярен для китайских туристов, а что уж они в нем нашли, кто их знает.

Достопримечательностей в нем не много, но они есть. 

Одна из главных — плавучий рынок. 

Попав в Хатяй с 1000 бат в кармане и без интернета в телефоне, я уверенным шагом последовала в Макдональдс, уж сколько раз он меня выручал не припомню. 

За чашку кофе, а с ним халявный вай-фай я отдала 55 бат, жаба душила, но что ж поделать... 

Надо было как-то добраться да Паттайи. Может я разнежилась через-чур, но вариант автостопа я как-то не рассматривала, точнее он был, но как запасной план. 

Билет до Сурратхани стоит около 600 бат, не мой ценник точно. Стала искать другие варианты, ничего дешевле на нашла. Уже открыла карту и стала планировать свой автостоп, го как-то без интузиазма. Выбраться из больших городов на трассу не так уж и просто, а по такой жаре и подавно. 

 И тут «бабам»! В maps.me я увидела значек поезда в 15 минутах ходьбы от меня. 

Прочекав интернет, в приподнятом настроении, я отправилась на вокзал. Ещё бы, ведь за самый дешёвый 3 класс и 300 км езды я отдала 55 бат, разве не чудо?

Купив билет, я тут же побежала на перрон номер 3, с размаху уселась в вагон и с облегчением выдохнула. 

Деревянные сидения, прям как в русской электричке. 

Ехать мне предстояло 10 часов.. есть время на подумать, го это первые 4 часа. Квадратная пятая точка ненавидела свою хозяйку. Но она ещё не знала, что ее ждёт дальше... 

В 9 вечера я добралась до Сурратхани.  Помню что от туда ходит ночной автобус прямиком до Паттайи за 670 бат, только где автовокзал и как туда добраться не знаю, на телефоне осталось 3% батареи. 

На кассе узнала, что на ночном поезде можно доехать в Бангкок за 600 бат в лежачем вагоне и за 230 в сидячем, конечно, выбрала последни вариант. 

Поезда в Тайланде ходят с опозданием, мой первый опоздал на 3 часа.

Второй вместо положенного часа я ждала 2 с половиной. Вагон 14, место 69, ну глянем, что меня ждёт. 

Вагон оказался самым последним. 

Место я вам скажу не для мягкотелых бэкпекиров из Европы.... да и их там и не было. Запах марихуанны и ни одного фаранга...

Все на меня глазели. Я с трудом нашла свободное место, крепко обняла рюкзак и постаралась уснуть. Свет в вагоне решили не выключать всю ночь, я укрылась кофтой. Окна не закрывались, что по сути хорошо, можно не умереть от духоты. Плохо стало когда пошёл дождь.

Это была одна из моих самых трешевых поездок. 

В 7 утра, меня разбудил какой-то таец, я немного опешила... 

Are you okey? — спросил он. 

Yes, thanks — ответила я. 

I just worry about you, if you are okey, it's good. — добавил он и удалился. 

Сдаётся мне, очень мало фарангов, путешествуют подобным образом и вид одного из них в переполненном тайском вагоне вызывает недоумение. 

На утро вагон опустел. 

Приехала я в Бангкок в 9 утра, добралась до автовокзала и за 150 бат доехала до Паттаи. 

285 бат за проезд в поезде 

60 бат за еду и воду

55 кофе +вай-фай 

150 бат автобус до Паттайи 

74 проезд на метро 

Итог: 624 бат от Хатьяй до Паттайи

Поездочка вышла запоминающая, не знаю рискну ли я ещё раз поехать таким образом. 

«Да, ладно, кого я обманываю, если захочу сэкономить, то непременно поеду», — сказал мой внутренний еврей Гаврюша. 

Другие заметки