Заметка

Вырваться из автосервиса на Кольский, не очень, но легко!

3 недели в автосервисе перед дорогой на 3000 км ,но я более упертый, чем автомобиль ,и мы всетаки поехали
Вырваться из автосервиса на Кольский, не очень, но легко!

Привет всем! поговорим друзья о попах, т.е. ремонтах, ох непростое это дело, на щекотливую такую тему светский строить разговор (с) Да, да мой трактор не только кормит, но и кушать просит. Как уже писал раннее, в Августе, выезжая из Карелии, машина вдруг резко начала греться и кипеть как куриные яйца на расколенной сковороде, жары на улице не наблюдалось. Никакие поливания радиатора не помогали, антифриз выкидывало из бочка со скоростью пролетающего ветра, появился посторонний стук двс, так не радужно отдающий эхом в мозг, о стоимости предстоящих ремонтов. В итоге дотянув до асфальта, заглушил джип, и больше он не завелся… Эвакуатор в Питер. Вот оно, главное приключение лета, 5 часов везти машину в сервис в думах о капитальном ремонте двс. 

До тура на кольский оставалось 3 недели , группа набрана, поэтому чиниться необходимо оперативно. Притащил в сервис уже глубоко за полночь, оставил у ворот, шлепнул пива, и утром начали смотреть что произошло. Первый вердикт- сорвало с болтов коллектор, шум стоит от него, неужели от коллектора может кипеть? — вполне возможно! меняем прокладки и болты на обоих коллекторах, левый естественно оказался с трещиной, заказываю новый, прошло уже недели две. Все собрали, завели- посторонних звуков практически нет, уже хорошо! Но спустя минут 15, температура опять поползла вверх со скоростью ветра. Пробит радиатор, блин- блинский. Тут я вспомнил предысторию, когда был в Карелии, влетел колесом в яму, видимо тогда и досталось одновременно коллектору и радиатору. Потом машина стояла 5 дней в ожидании своего владельца, ходящего на моторе по Ладоге, и видимо за эти 5 дней, Джипу было так скучно, что писал он кроваво-красным антифризом на карельский щебень, у дома друга моего. Перед выездом в Питер, жижи проверил, уровень антифриза в бачке был в норме, а в радиаторе видимо нет. Что делать? заказываю радик в Москве. У меня оставалось 4 дня до выезда… Пока на всякий случай поискал альтернативные варианты, на чем мне поехать. Как оказалось, взять в аренду внедорожник в Питере, задача практически не выполнимая для среднестатестического парня, у которого свое ведро попало в ремонт, либо цена за 10 дней будет такая, что проще Шниву купить.  Пока едет мой радиатор, меняем всякую Джиповскую мелочь, всплывшую при диагностике — ступицу, крестовины, втулки и тд… Машину я забрал из сервиса в пятницу днем ( прошло ровно 3 недели ) В сб утром уезжать за 1500 км. Вердикт: отделался испугом, машина не грееться, двс не стучит, но сильно потек задний сальник колена. Чего за фигня происходит? залезаю под машину- капли масла на стыке. поездил до вечера по городу, понаблюдал. Купил сальник коленвала, большую канистру масла, вообщем принял решение ехать на своей машине. Ближе к ночи пятницы, появились какие то стуки в задних колесах, заехал в круглосуточный сервис, покрутили, повертели, ничего не нашли. 

Я не суеверный, но задумался: как будто машина отговаривала меня от поездки? Джип жаждал проводить золотую осень в сервисе, а я жаждал ехать на нем на север! Кто из нас более упертый? Кидаю в багажник запчасти для заднего моста. И в таком виде мы стартанули на Кольский.

Продолжению быть!

Другие заметки