БуХаммер))
Качество и количество увиденного в Монголии напрямую зависит от правильно выбранного транспорта...(цитата моя, дарю))).
Итак, мы собрались ехать в Монголию. Кое-что на тот момент нам было известно о стране, а именно, что там «нет дорог». Точнее, дорог- то тысячи, но какие!))) Значит, требуется особая машина-зверь, такая есть у нас — боевой, УАЗ- «буханка»)). Знающие УАЗ-камасутру водители не раз кричали: “Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!». Однако, учитывая, что на монгольской «дороге» отвинчивается все, что привинчено, ломаются мосты, коромысла и коробки передач у всех машин одинаково, а вот возможность быстро починить и найти подходящую запчасть принципиально разная, УАЗ -наилучший выбор! (между прочим, у монголов УАЗ — «национальный» транспорт , а это говорит о многом). А впрочем, это наша точка зрения. Для тех, кто готов растерзать свою «ласточку» на козьих тропах или, наоборот, не съезжать никогда с асфальта, почему бы и не иномарка…
В Монголию можно заехать с нескольких пограничных точек. Мы выбрали Ташанту. Заодно проехали по потрясающе красивому весеннему Чуйскому тракту.
На горных склонах цвел маральник.
Весенние первоцветы радовали буйством красок
Горные реки в это время бурные, с высокой водой.
Следует отметить, что вдоль Чуйского тракта настолько много исторических памятников и красивейших мест, что ему одному можно посвятить несколько сезонов! Решили в будущем так и сделать, а пока, спускаемся на юго-запад к монгольской границе.
Знаменитая Чуйская степь, безжизненная летом, так прекрасна весной!!!
Кош-Агач — последний приграничный поселок, здесь уже чувствуется близость Монголии.
Дальше — Ташанта, пограничная застава — Монголия…..