Заметка

Проблемы или мелочи?

Хорош отдых без проблем, на то это и отдых. Но проблемы иногда случаются.
Проблемы или мелочи?

Пускаясь в очередной тур, перед дорогой меня охватывают волнения: вдруг в аэропорту на стойке регистрации выясниться, что мой билет каким-то образом не действителен, или в списках на бронирования в отеле меня нет. Думаю, подобного рода опасения свойственны не мне одной. В этот раз тревога была не без почвенной.

По окончании радостной поездки «поезд-самолет-автобус» было некое разочарование по прибытии в отель. Вокруг жилой район с не сильно интересными застройками без зелени, все как-то тесно и кучно налеплено без приятного глазу пейзажа. Но высотка Gran Hotel Bali и вход в отель впечатляли. Холл внутри классный, все смотрится фешенебельным.

Народ на ресепшене потихоньку оформляют, а мой паспорт упорно отодвигают… типа, мол, сейчас, тут вам приготовлено что-то особенное. Вот уже и все из нашего автобуса разошлись по номерам, доходит время и до меня. Молоденькая девушка на неуверенном английском пытается мне объяснить, что меня-то в списках нет!

О, ужас!!! Я сама выбирала этот отель, через знакомое турагенство покупала тур на двоих с подругой. Подругу селят, а меня нет! Не думаю, что меня спасло мое знание испанского языка… Девушка разводила руками, подключился главный менеджер, с которым мне и пришлось вспомнить резко все знакомые слова на испанском. Он сказал, что пока они проясняют ситуацию, я могу жить в таком-то номере, и дал мне ключ.

Вечером на мои попытки прояснить ситуацию он покивал головой, что все ок. Кто был виноват, туроператор или отель, не понятно. Номер брони на нас с подругой был один, на два 1-местных номера, и, если бы не заселили нас обоих, было хотя бы логично. Потом подруга сказала: «Это хорошо, что ты знаешь язык, я бы умерла от ужаса и паники, как изъясняться с ними????» Хорошо, что этот злоключение имело позитивное окончание, хотя и стоило мне нервов.

Еще пару слов стоит сказать про отель с точки зрения выбора места для отдыха. Отличный просторный номер с широкой кроватью, хорошей ванной комнатой. Великолепные, потрясные виды с высоты. Кухня не вкусная, сплошные полуфабрикаты, так хотелось вкусных сыров, десертов, но увы…. Я была в Испании не первый раз, сравнить было с чем. 

Gran Hotel Bali расположен удаленно от центра, куда пешком вдоль моря добираться далеко и вечером пустынно. На автобусе тоже не так быстро. Может по этой причине или по другой, народ из отеля тусовался вечерами там. До моря тоже надо спуститься прилично, но дело в мае — пляж был не так актуален, публика сидела у бассейна. За пределами отеля вечером погулять вокруг негде, надо ехать в центр. Рядом магазин сети Mercadona, где можно купить хорошее испанское вино, а вот Сангрия в соседних барах не самая лучшая в Бенидорме и дорогая. В других барах можно купить вкуснее! Да и почему бы не попробовать в разных местах?! 

Неприятности и недостатки по прошествии времени, да что там, при посадке в обратный автобус уже кажутся мелочью. Важно настроение на отдых. Потом, среди наших туристов мне еще повезло. На нашем рейсе в бизнес-классе летела единственная пассажирка, пожилая небедная дама, ее багаж был потерян, а мои наряды были со мной!     

      

Другие заметки